Математика

1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Нижегородской области
Департамент образования Администрации города Сарова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования» города Сарова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2024-2025 учебный год

Составитель:
Пантелеева Т.И.,
учитель начальных классов
Саров 2024

2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования
составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы
начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном
стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут
фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной
образовательных, развивающих целей:

школе

направлено

на

достижение

следующих

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше»,
«равно-неравно»,
«порядок»),
смысла
арифметических
действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные)
утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в
повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат
следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего
школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение
формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);

3

— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником
многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего
способа
решения
учебной
задачи,
а
также
работу
с
разными
средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 5 часов в неделю, всего 165 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в примерной программе курса математики «Учусь
учиться» Л.Г.Петерсон представлено разделами, которые в полной мере обеспечивают
разделы примерной рабочей программы (ФГОС): «Числа и арифметические действия с
ними», «Величины и зависимости между ними» («Числа и величины», «Арифметические
действия»), «Текстовые задачи», «Геометрические величины» («Пространственные
отношения
и
геометрические
фигуры
и
величины»),
«Алгебраические
представления», «Математический язык и элементы логики», «Работа с
информацией и анализ данных» («Математическая информация»).
Числа и арифметические действия с ними
Группы1 предметов или фигур, обладающие общим свойством. Составление
группы предметов по заданному свойству (признаку). Выделение части группы.
Сравнение групп предметов с помощью составления пар: больше, меньше,
столько же, больше (меньше) на ... Порядок.
Число как результат счета предметов и как результат измерения величин.
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счета. Названия,
последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Наглядное изображение чисел
совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т. д.
Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Чтение,
запись и сравнение чисел с помощью знаков
=, №, >, <.
Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание в пределах 9. Таблица
сложения в пределах 9 («треугольная»).
Римские цифры. Алфавитная нумерация. «Волшебные» цифры.

4

Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении,
вычислении. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
Десяток. Число 10, его обозначение, место в числовом ряду, состав.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Монеты 1 к., 5 к., 10 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.

1 Прямым шрифтом обозначены разделы, полностью обеспечивающие требования
ФГОС НОО к предметным результатам образования по математике, а курсивом
те разделы, которые учащиеся имеют возможность дополнительно освоить при
обучении по данной программе.
Укрупнение единиц счета и измерения. Счет десятками. Наглядное изображение
десятков с помощью треугольников. Чтение, запись, сравнение, сложение и
вычитание «круглых десятков» (чисел с нулями на конце, выражающих целое
число десятков).
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел с помощью
треугольников и точек. Запись и чтение двузначных чисел, представление их в виде
суммы десятков и единиц. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание
двузначных чисел без перехода через разряд. Длина и её измерение. Единицы длины:
сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Аналогия между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер.
Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 («квадратная»).
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Знаки сложения и вычитания.
Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания.
Вычитание как действие, обратное сложению. Наглядное изображение сложения и
вычитания с помощью групп предметов и на числовом отрезке. Связь между
сложением и вычитанием. Зависимость результатов сложения и вычитания от
изменения компонен- тов. Разностное сравнение чисел (больше на ..., меньше на ...).
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Текстовые задачи
Устное решение простых задач на смысл сложения и вычитания при изучении
чисел от 1 до 9.
Текстовая задача: структурные элементы (условие и вопрос задачи), составление
текстовой задачи по образцу. Построение наглядных моделей текстовых задач (схемы,
схематические рисунки и др.). Зависимость между данными и искомой величиной в
текстовой задаче. Простые (в одно действие) задачи на смысл сложения и вычитания.
Решение задач в одно действие.
Задачи на разностное сравнение (содержащие отношения «больше (меньше) на…»).
Задачи, обратные данным. Составление выражений к текстовым задачам.
Задачи с некорректными формулировками (лишними и неполными данными,
нереальными условиями).
Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2–4
действия. Анализ задачи и планирование хода ее решения. Соотне сение
полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Запись
решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при

5

решении задач.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Основные пространственные отношения: выше — ниже, шире — уже, толще —
тоньше, спереди — сзади, сверху — снизу, слева — справа, между и др.
Сравнение фигур по форме и размеру (визуально).
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание и называние геометрических форм в
окружающем мире — круга, квадрата, треугольника, прямоугольника, отрезка,
куба, шара, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса. Представления о
плоских и пространственных геометрических фигурах.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование
фигур из палочек.
Точки и линии (кривые, прямые, замкнутые и незамкнутые). Области и
границы. Ломаная. Треугольник, четырехугольник, многоугольник, его
вершины и стороны.
Отрезок и его обозначение. Измерение длины отрезка. Единицы длины:
сантиметр, дециметр; соотношение между ними. Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Составление фигур
из частей и разбиение фигур на части. Объединение и пересечение
геометрических фигур.
Величины и зависимости между ними
Сравнение и упорядочение величин. Общий принцип измерения величин.
Единица измерения (мерка). Зависимость результата измерения от выбора
мерки. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и
вычитании величин. Свойства величин.
Измерение массы. Единица массы: килограмм. Измерение вместимости.
Единица вместимости: литр.
Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и
результатами арифметических действий, их фиксирование в речи.
Числовой отрезок.
Алгебраические представления
Чтение и запись числовых и буквенных выражений в 1–2 действия без скобок.
Равенство и неравенство, их запись с помощью знаков >, <, = .
Уравнения вида а + х = b, а – х = b, x – a = b, решаемые на основе взаимосвязи
между частью и целым.
Запись переместительного свойства сложения с помощью буквенной формулы: а +
b = b + а.
Запись взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью буквенных
равенств вида а + b = с, b + а = с, с – а = b.
Математический язык и элементы логики
Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками
сравнения, сложения и вычитания; их использование для построения высказываний.
Определение истинности и ложности высказываний.
Построение моделей текстовых задач.

6

Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.
Работа с математической информацией и анализ данных
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение,
расположение, количество. Сравнение предметов и групп предметов по свойствам.
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно
заданного набора математических объектов.
Таблица, строка и столбец таблицы. Чтение и заполнение таблицы (содержащей не более 4
данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в
таблицу. Поиск закономерности размещения объектов (чисел, фигур, символов) в
таблице.
Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных
величин).
Двух-трехшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины,
изображением геометрической фигуры.
Сбор и представление информации о единицах измерения величин, которые
использовались в древности на Руси и в других странах.
Обобщение и систематизация знаний, изученных в 1 классе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Универсальные учебные действия
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры
чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных
средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:

7

— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением
партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;

8

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по
заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/
п

Наименование разделов и тем программы

Раздел 1. Числа
1. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.
1.
1. Единица счёта. Десяток.
2.
1. Счёт предметов, запись результата цифрами.
3.
1. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.
4.
1. Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству:
столько
же.
5.
1. больше,
Число и меньше,
цифра 0 при
измерении,
вычислении.
6.
1. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.
7.
1. Однозначные и двузначные числа.
8.
1. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
9.
Итого по разделу
Раздел 2. Величины
2. Длина и её измерение с помощью заданной мерки.
1.
2. Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее
короче,длины:
старшесантиметр,
— моложе,дециметр;
тяжелее —установление
легче.
2.
2. —
Единицы
3.
соотношения
Итого
по разделу между ними.
Раздел 3. Арифметические действия
3. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
1.
3. Названия компонентов действий, результатов действий
2. сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания,
названия компонентов действия. Таблица сложения.
Переместительное
свойство
сложения.
3. Вычитание
как действие,
обратное
сложению.
3.
3. Неизвестное слагаемое.
4.

Количество
Электрон
часов
ные
все контр практ (цифровые
го ольны и
)
е
образовате
ческие
работ работ
льные
ы
ресурсы
ы

5
4
4
3
4
3
6
3
3
35

0
0
0
0
0
0
1
0
0

0
1
0
0
0
0
0
0
0

http://windows.e
du/ru
http://windows.e
du/ru
http://windows.e
du/ru
http://windows.e
du/ru
http://windows.e
du/ru
http://www.edu.r
uhttp://www.edu.r
uhttp://www.edu.r
uhttp://www.edu.r
u

5 0
4 0
5 1
14

0
0
0

http://www.scho
ol.edu.ru
http://www.scho
ol.edu.ru
http://www.scho
ol.edu.ru

8
6

0
0

1
0

http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru

6
6

0
1

0
0

http://www.port
alschool.ru
http://www.porta
lschool.ru

9

3.
5.
3.
6.
3.
7.
3.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.
Прибавление и вычитание нуля.
Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через
десяток.
Вычисление суммы, разности трёх чисел.

8.
Итого по разделу
Раздел 4. Текстовые задачи
4. Текстовая задача: структурные элементы, составление
1. текстовой задачи по образцу.
4.
2.
4.
3.
4.
4.
4.
5.

6 0
3 0
10 1

0
0
0

8 0
53

0

0 0

http://www.porta
lschool.ru

3
3
4
3

0
0
0
1

0
0
0
0

http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru

0 0

http://www.math.

1 0
0 0

http://www.math
.
http://www.math.

0 0

http://www.math.

4
3
20

1 0
0 0

http://www.math.
http://www.math.

2

0 0

http://www.scho
ol.edu.ru

2

0 0

2
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение,
продолжение ряда.
2
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения,
составленные относительно заданного набора математических
объектов.

0 0

http://www.scho
ol.edu.ru
http://www.scho
ol.edu.ru
http://www.scho
ol.edu.ru

Зависимость между данными и искомой величиной в
текстовой
задаче.
Выбор и запись
арифметического действия для получения
ответа
на
вопрос.
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения,
ответа
задачи.недостающего элемента задачи, дополнение
Обнаружение

16

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5. Расположение предметов и объектов на плоскости,
3
1. в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление пространственных отношений.
3
Распознавание объекта и его отражения.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, 3
прямоугольника, отрезка.
4
Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

5. Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.
5.
5. Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.
6.
Итого по разделу
Раздел 6. Математическая информация
6. Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики
1. объекта, группы объектов (количество, форма, размер);
выбор предметов по образцу (по заданным признакам).
6.
2.
6.
3.
6.
4.

lschool.ru

3

текста задачи числовыми данными (по иллюстрации,
смыслу
задачи, её решению).
Итого
по разделу

5.
2.
5.
3.
5.
4.

http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta
lschool.ru
http://www.porta

Группировка объектов по заданному признаку.

6. Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных);
5. извлечение данного из строки, столбца; внесение одногодвух данных в таблицу

0 0

3

1 0

http://www.scho
ol.edu.ru

6. Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями 2
6. данных величин).

0 0

http://www.scho
ol.edu.ru

10

6. Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с
7. вычислениями, измерением длины, построением
геометрических фигур.

2

1 1

Итого по разделу:
Резервное время
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

15
13
165

9 3

http://www.scho
ol.edu.ru

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 3 частях), 1 класс /Петерсон Л.Г., ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»; АО
«Издательство Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. 1-4 классы (система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон). Примерная рабочая программа
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
http://www.edu.ru
http://www.school.edu.ru

11

Итоговая контрольная работа
1 класс

Цель работы: определить
результатов по математике.

уровень сформированности

1. Продолжи:

2. Укажи признак разбиения и составь 4 выражения:

3. Вычисли:
25 + 23 = ...
48 – 24 = ...
62 + 5 = ...

76 + 20 = ...
95 – 60 = ...
59 – 5 = ...

10 – 3 – 7 = ...
1 + 9 + 5 = ...
7 + 5 – 4 = ...

4. Вырази в указанных единицах измерения:
30 см = ... дм
4 дм = ... см

13 см = ... дм ... см
5 дм 6 см = ... см

5. Сравни:
80 ... 60
45 ... 51

32 + 12 ... 32 + 42
15 - 6 ... 15 - 8

6. Реши уравнения:

7. Реши задачу:

2 л ... 6 л - 4 л
50 см ... 9 дм

предметных

12

Мама купила сначала 5 кг клубники, а потом ещѐ 7 кг смородины. Из
9 кг ягод она сварила варенье. Сколько килограммов ягод осталось?

8. Начерти квадрат со стороной 3 см.
Критерии оценивания:
Задание
Балл
2
1
1
2

3

2
1

3

4

5

0
4
3
2
1
0
2
1
0
3
2
1

6

0
2
1
0

описание
Узор продолжен без ошибочно
При продолжении узора допущены
ошибки
Правильно
разделено
на
части,
составлены буквенные и числовые
выражения
Правильно оставлены только выражения
Только на рисунке показано разделение
на части
Не справился
Верно решены все 9 примеров
Верно решены 7-8 примеров
Верное решены 5-6 примеров
Верно решены 3-4 примера
Не справился
Преобразования произведены верно
Верно выполнено 2 преобразования
Не справился
Верно выполнено сравнение 6 неравенств
Верно
выполнено
сравнение
4-5
неравенств
Верно
выполнено
сравнение
2-3
неравенств
Не справился
Верно решены все 3 уравнения
Верно решено 1 уравнение
Не справился

13

7

3
2
1

8
Уровни:
Низкий
0 – 8 баллов

0
1
0

Задача решена верно, заполнена схема,
записано решение и ответ
Задача решена верно, не заполнена схема,
записано решение и ответ
Ход решения задачи верен, допущены
вычислительные ошибки
Не справился
Верно начерчен отрезок
Не справился

Средний
9 – 13 баллов

Хороший
14 – 17 баллов

Высокий
18 – 20 баллов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».