Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Маленькие звездочки

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Маленькие звездочки»

Направленность программы
Социально-педагогическая
Возраст учащихся: 6-8 лет
Срок реализации программы: 1 год

Авторы-составители:
Варюхина А.С.
Лобышева О.А.,

г. Саров
2020

1.Пояснительная записка.
Вклад в общее образование
На первом этапе обучения английскому языку большое значение имеет создание
психологических и дидактических условий для развития у учащихся коммуникативных
потребностей в общении на английском языке, познавательных потребностей в открытии
мира зарубежных ровесников и использование английского языка для этих целей.
Поэтому обучение английскому языку ведется на аутентичном материале с целью
создания языковой среды, максимально приближенной к реалиям страны изучаемого
языка. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к
языковому и культурному многообразию мира, уважения к языкам и культурам других
народов, для развития коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при
общении с людьми из других стран, для формирования языкового образа английского
языка.
Особенности программы по данному предмету
Данная программа рассчитана на 1 год. Она составлена к УМК «Everybody up»
издательства Oxford с учетом традиционных российских методик обучения чтению и
письму, последовательно обучает алфавиту с разграничением букв и передаваемых им
звуков.
Данная программа разработана с учетом психофизиологических особенностей
развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует
сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию,
чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого
материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят
конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще
всего вследствие недостатка двигательной активности. Поэтому занятия проводятся в
живой занимательной форме с использованием стихов, песен и упражнений, которые
помогают детям учиться с удовольствием и видеть реальные результаты своей работы. На
занятиях кружка широко используются игровые формы подачи материала, включая
настольные игры на запоминание знаков транскрипции.
Актуальность
Данный курс является актуальным, так как создает условия для ранней
коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру,
ознакомления с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором.
Общая цель программы для данного уровня
Пропедевтика обучения английскому языку в первом классе и подготовка к изучению
предмета во втором классе.
Задачи программы:
 изучение новых слов;
 формирование умения общаться на иностранном языке с помощью изученных
клише;
 расширение кругозора учащихся;
 развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;
 развитие творческой активности учащихся;
 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также
их общеучебных умений;
 воспитание уважения к образу жизни людей страны изучаемого языка;
 воспитание чувства толерантности

Описание курса в учебном плане
Программа дополнительного образования по английскому языку «Маленькие
звездочки» изучается в 1 классе из расчета 1 час в неделю. Проводятся занятия в
неурочное время в классных кабинетах первых классов. Наполняемость групп составляет
15 человек.
Приоритетные формы и методы работы с учащимися
Формы организации деятельности:
1. речевые и фонетические разминки;
2. стихотворные примеры, рифмовки;
3. игры, ролевые игры, инсценировки;
4. рисование (развитие мелкой моторики)
Примерный алгоритм ведения занятий:
1 год обучения
приветствие,
фонетическая зарядка,
введение букв, транскрипционных знаков, НЛЕ,
чтение, письмо,
подвижные дидактические игры,
ролевые игры,
разучивание песен и рифмовок.
подведение итогов занятия
Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной,
групповой и индивидуальной работы.
Сроки реализации программы
Программа рассчитана на один год , 23 учебных недели.

















Ожидаемые результаты:
Занятия в кружке помогут учащимся:
научиться пользоваться демонстрационным раздаточным материалом;
систематизировать слова по тематическому принципу;
самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;
познакомиться с названием страны изучаемого языка; некоторыми
литературными персонажами детских сказок; небольшими произведениями
детского фольклора (стихами и песнями) на английском языке; элементарными
формами речевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка;
пользоваться языковой догадкой;
адекватно произносить звуки английского языка;
узнавать на слух изученные слова;
вести этикетный диалог (приветствие, прощание, знакомство, в магазине);
воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;
называть слова с опорой на картинку;
называть основные цвета по-английски
правильно употреблять количественные числительные 1-10;
использовать в устной речи новые лексические единицы (школьные
принадлежности, игрушки, названия животных, части тела, продукты питания);
понимать речь учителя в процессе общения;

 находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;
 правильно употреблять предложения с модальным глаголом can;
 познакомиться с сюжетом небольших рассказов на английском языке.
2. Учебно-тематический план
Тематическое содержание модулей в УМК «Everybody up» («Starter»)
№ п/п

Название модуля

Содержание модуля

1

Hello!

2

Let`s play

Знакомство, приветствие, школьные принадлежности,
буквы Aa, Bb и звуки [ᴂ], [b], [k], [d]
Название игрушек, буквы Ee, Ff, Gg и звуки [e], [f], [g]

3

Many colours

Названия цветов, буквы Hh, Ii, Jj и звуки [h], [i], [dᴣ]

4

Counting

Числа 1-10, буквы Kk, Ll, Mm и звуки [k], [l], [m]

5

Animals

6

Lunch

Названия животных, их действия буквы Nn, Oo, Pp и
звуки [n], [ɔ], [p]
Еда, предпочтения, буквы Qq, Rr, Ss и звуки [kw], [r], [s]

7

Things to do

8

My body

Глаголы движения, умения, буквы Tt, Uu, Vv и звуки [t],
[ʌ], [v]
Части тела, буквы Ww, Xx, Yy, Zz и звуки [w], [ks], [j], [z]

В каждом модуле интересные и увлекательные разделы.
№ п/п
1
2

Название
раздела
Craftwork
Story

3

Phonics

4

Review

Содержание раздела
Рисунки, изготовление простейших поделок.
Знакомство с культурой и образом жизни в других
странах через просмотр и чтение истории.
Английский алфавит, чтение простых слов и
предложений.
Повторение и закрепление модуля

Перечень и название разделов и тем программы
№п.п.
1
2
3
4
5
6
7
8

Название темы
Давайте познакомимся!
Давай играть!
Цвета
Счёт
Животные
Время обедать
Пойдём гулять!
Части тела

Количество часов
3
3
3
3
3
3
2
3
ИТОГО:
23

3. Содержание изучаемого курса

Основные содержательные линии.
Содержательными линиями курса иностранного языка являются:
1. основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение,
письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
2. языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и
орфографических средств языка;
3. социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
4. универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование

коммуникативных

умений

учащихся

составляет

основную

содержательную линию реализации дополнительной образовательной программы.
Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс
общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся
формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения
общению на английском языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями
школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное
изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших
школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий
дополнительной образовательной программы по английскому языку обеспечивает
единство этого учебного предмета.
Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи,
однако специфика обучения английскому языку в начальной школе предполагает устное
опережение, поскольку формирование техники чтения и орфографических навыков
происходит более медленно, по сравнению с элементарным говорением и понимаем
несложной речи на слух. К концу курса английского языка в начальной школе овладение
разными видами речевой деятельности происходит в более равномерном темпе.
В тематическом планировании расширено содержание обучения английскому языку
во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые
средства), что позволяет изучать английский язык более интенсивно.

Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи учащихся в ее устной и письменной разрабатывается в
соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями
учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным
особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС
начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи
учащихся в ее продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами учебника. Приветствие,
прощание, цвета (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Урок рисования. Школьные принадлежности. Правила поведения в школе.
Давай играть! Названия игрушек, их размеры.
Цвета. Названия 12 цветов.
Счёт. Числа 1 – 10.
Животные. Названия домашних животных.
Время обедать. Еда, предпочтения.
Пойдём гулять! Глаголы движения, умения.
Части тела. Названия частей тела.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении


Диалогическая форма
Уметь вести:

1. этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и
межкультурного общения;
2. вопросно-ответные диалоги (запрос и получение информации);
3.ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий).


Монологическая форма
Уметь пользоваться:

1. типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
1. речь учителя и одноклассников в учебном общении;
2. небольшие сообщения, рассказы, истории в аудиозаписи.
В чтении
1. Соединять буквы в слоги, слоги в слова.

2. Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:


вслух ограниченные по объему тексты на ранее изученном языковом материале;



вслух и про себя ограниченные по объему тексты, дополняющие ранее изученный
тематический материал;



про себя ограниченные по объему тексты, содержащие дополнительный языковой
материал и новую информацию.

В письме
Владеть:


техникой письма (каллиграфией и орфографией);



элементарными

письменными

речевыми

умениями

с опорой

на образец

(поздравление, записка).
Языковые средства и навыки пользования ими.
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит. Звуко-буквенные соответствия.
Основные буквосочетания. Транскрипция. Апостроф. Основные правила чтения и
орфографии. Написание слов активного словаря.
Фонетическая сторона речи. Четкое произношение и дифференциация на слух всех
фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского
произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога
и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими»
гласными. Дифтонги. Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение
служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп
в

предложении.

Ритм

и

интонация

в

повествовательном,

восклицательном

и

побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Примерно 200 единиц продуктивной и рецептивной
лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными
ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. Наиболее распространенные,
простые и устойчивые словосочетания, оценочная лексика, фразы речевого этикета,
принятые в культуре англоговорящих стран. Интернациональные слова. Лексические
представления о простых способах словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to
drink).
Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и
вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный
вопросы. Вопросительные местоимения: what, how. Порядок слов в утвердительном и
вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение.
Простое глагольное сказуемое (I like water). Составное именное сказуемое (The cake is

sweet). Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Простые
распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами.
Грамматические формы изъявительного наклонения (Present Simple). Глагол to be в
функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Модальный глагол
can. Глагольную конструкцию типа: like reading . Единственное и множественное число
существительных (правила). Артикль (определенный, неопределенный и нулевой).
Личные и притяжательные местоимения. употребления. Количественные числительные(до
10).
3. Планируемые результаты освоения программы
Программа нацелена на внесение вклада в достижение обучающимися трёх групп
результатов.
Личностные результаты
У учащихся сформируется:
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, народов, культур;
-мотивационная
основа
учебной
деятельности,
включающая
учебно­познавательные и внутренние, осознание личностного смысла учения;
- развитые навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат.
- целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое
многообразие современного мира;
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и
построению дальнейшей индивидуальной траектории образования с учетом устойчивых
познавательных интересов;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и
взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности;
Учащиеся получат возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения
задач;
Метапредметные результаты.
Учащиеся научатся:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, производить поиск
средств ее осуществления;
- способам решения проблем творческого и поискового характера;
- активно использовать речевые средства и средства информационных и
коммуникационных технологий (далее ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
- слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-работать с информационными объектами, объединяющими текст, нагляднографические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения,
звук, и которые могут передаваться с помощью телекоммуникационных технологий или
размещаться в сети Интернет;
-устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений
окружающего мира;
-анализировать объекты с выделением существенных и несущественных
признаков, устанавливать аналогии, классифицировать, обобщать, делать выводы.
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства для
решения задачи;
-определять
понятия,
создавать
обобщения,
устанавливать
аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных
коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе (1 класс) учащиеся научатся:
– сопоставлять буквы и звуки английского языка;
– основным значениям изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

–
–
–
–
–
–

основным правилам чтения и орфографии изучаемого языка;
название страны изучаемого языка, ее столицы;
воспроизводить рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме).
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений
различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии.

Учащиеся получат возможность :
– понимать на слух речь учителя, одноклассников;
– понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и
уметь прогнозировать развитие его сюжета;
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
– уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
– вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по
возрасту;
– кратко описать с опорой на речевой образец свои любимые предметы и занятия,
свои увлечения, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и
времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях
и увлечениях;
– выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской
пьески, сказки, в игре;
Уровни усвоения программы:
Низкий – Ребенок строит высказывание (иногда с помощью учителя) по изученным темам,
используя изученные грамматические структуры. Описывает предмет, выделяя 1 признак.
Допускает нарушения в произношении шипящих, свистящих и сонорных звуков.
Словарный запас не соответствует программе (низкий уровень). Воспроизводит наизусть
песенки , рифмовки, диалоги только вместе с учителем или музыкальным сопровождением
носителем языка (в записи). Допускает ошибки в их исполнении. С помощью учителя
ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает,
как дела, знакомится). В случае нехватки языковых средств переходит на общение на
русском языке.
При демонстрации алфавитной карточки со словом на эту букву, может допустить ошибки
в названии буквы и слова. При графическом воспроизведении букв допускает ошибки.
Делает ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.
Средний – Ребенок самостоятельно строит высказывание по изученным темам, используя
изученные грамматические структуры, выделяя 2 – 3 признака. Словарный запас
соответствует программе. Допускает небольшие нарушения в произношении шипящих,
сонорных, свистящих звуков. Знает наизусть песенки, рифмовки, диалоги , но допускает
небольшие ошибки в некоторых из них. Проявляет интерес к речевому общению, но
недостаточно активен в нем. Ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения
(приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Использует мимику и жесты в
случаях, когда не хватает языковых средств.
Допускает небольшие ошибки при назывании и написании букв. Делает небольшие
ошибки в транскрипционном чтении и узнавании транскрипционных значков.

Высокий – Ребенок самостоятельно описывает предмет, используя изученные
грамматические структуры, выделяя 3 - 4 признака. Словарный запас соответствует
программе. Знает наизусть песенки и рифмовки, диалоги. Правильно произносит
сонорные, свистящие, шипящие звуки. Самостоятельно ведет этикетный диалог в ситуации
бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). Понимает на
слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Ребенок инициативен и самостоятелен в творческом исполнении песенки или минидиалога. Использует мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
Свободно ориентируется в алфавите: правильно произносит и пришет буквы. Без ошибок
узнает слова, предъявленные учителем, то есть готов к дальнейшему обучению чтению.
Без ошибок узнает транскрипционные значки и читает транскрипции слов.
Критерии достижения целей программы:
1. системность диагностики познавательного роста обучающихся в области изучения
английского языка;
2. система оценки обученности детей и система контроля за знаниями и умениями
(отметки успеха - наклейки, отличия в проводимом конкурсе, викторине – шарики,
игрушки);
3. эффективность обучения по программе. Обретение высокого уровня освоения
содержания программы (владением словарного запаса активной лексики, умения
построить простые диалоги из фраз, выученных наизусть песенок и рифмовок);
4. повышение уровня воспитанности;
5. интерес к занятиям;
6. мотивация на дальнейшее обучение.
Механизм определения результативности программы:
1. организация практической деятельности с учетом программного содержания
обучения и индивидуальных особенностей учащихся;
2. оценивание полученных знаний (в форме проведения ролевых и лексических игр,
викторин и конкурсов);
3. анкетирование с целью исследования динамики роста ребенка заинтересованности к
изучаемой дисциплине, изменений объема знаний в данной области.

5.Тематическое планирование
Языковая компетенция
№

Цели занятия
Фонетика

Речевая компетенция

Лексика и
Аудиро
разговорные
Говорение
Чтение
вание
выражения
Модуль 1. Давай познакомимся! (3 часа)

Письмо

Языковой
портфель /
проекты

Приме
чания

Дополнитель
ные средства
обучения

Давай
познакомимся!
1

2

3

Формирование
навыка говорения
(Приветствие и
прощание)
Уч. с.2-3
Урок
рисования.(1)
Формирование
лексического
навыка (школьные
принадлежности).
Развитие навыка
говорения.
Формирование
межпредметных
связей
Уч. с. 4-5
Урок
рисования.(2)
Формирование
лексического
навыка (школьные
принадлежности).

Hello, I’m (Mary).
Goodbye, (Sue).
Sing, talk, sit, stand

I have (paper)
Glue, paper, paint
scissors.

What do you have? –
[æ], [b], [k],
I have a (pen).
[d]
Pen, pencil, crayon,
marker.

№B с.2, №D
с.3

№A с.2,
№C с.3

№C с.5

№B с.4,
№D с.5

с.4-5
лексические
карточки

№B с.6,
№С с.7

с.6-7
лексические
карточки,
плакатMy
Alphabet

№D с.7

Плакат Hello

Развитие навыка
говорения.
Формирование
навыка
аудирования.
Уч с. 6-7 Развитие
навыка чтения.
Развитие навыка
письма (Aa, Bb, Cc,
Dd)
Модуль2. Давай играть! (3 часа)
Мои игрушки.(1)
4

5

6

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.12-13
Мои игрушки.(2)

It is a (ball).
Ball, balloon, doll,
yo-yo

№C с.13

№B с.12,
№D c.13

.
Развитие
лексического
навыка
Уч. с.14-15
Послушаем
историю.
.
.
Развитие навыка
чтения.
Развитие навыка
аудирования.
Развитие навыка
письма (Ee, Ff, Gg)
Уч. с.16-19

What is it? – It is a
(ball).
Train, boat, jet, car

№D с.15

№B c.14,
№C c.15

[e], [f], [g]

Hello/Hi/Good-bye
Egg, friend, girl

№C c.17

№A с.16

№B с.17

с.12-13
лексические
карточки

№2 с.23

с.14-15
лексические
карточки

№B с.18

карточки Egg
/ Friend / Girl
плакатMy
Alphabet

Модуль 3. Цвета (3 часа)
Цвета.(1)
7

8

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.22-23
Цвета.(2)
Развитие
лексического
навыка и навыка
говорение
Уч. с.24-25
Послушаем
историю.

9

Развитие навыка
аудирования.
Развитие навыка
письма (Hh, Ii, Jj)
Развитие навыка
чтения
Уч. с.26-29

[h], [i],
[dʒ],

It is a ball. It is (red).
I have a balloon. It is
blue.
Red, blue, yellow,
green.

№B с.22

№C,D
с.23

What colour is it? –
It is red.
Pink, brown,
orange,purple

№D с.25

№B с.24,
№C c.25

How are you?- I am
OK./I am fine.
Thank you.
Here you are.Thank you.
Hat, insect, jam.

№C c.27,

№A
с.26,
№B c.28

№A
с.26, №B
с.27

с.22-23
лексические
карточки

Моя
любимая
игрушка

№B с.28

с.24-25
лексические
карточки

Плакат
MyAlphabet
Карточки
Hat/Insect/Jam

Модуль 4. Счёт(3 часа)
Цифры 1-5.
10

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.30-31

Let`s count!
One, two, three,
four, five

№C, 4 с.31

№B
с.30,
№D c.31

с.30-31
флешкарты
Numbers

Цифры 6-10.
.
11

How many? – Ten
Six, seven, eight,
nine, ten.

Развитие
лексического
навыка
Уч. с.32-33
Послушаем
историю.

Совершенствование
лексического
навыка и навыка
12
говорения
Развитие навыков
аудирования и
письма (Kk, Ll, Mm)
Уч. с.34-37

[k], [l], [m],

How old are you? – I
am seven.
Kite, lion, man.

№B, C
с.32

№D с.33

№C с.35

Изготовлен
ие
пальчиков
ых фигурок

№A
c.34,
№B c.36

№A
c.34, №B
c.35

с.32-33,
флешкарты
Numbers

Плакат
MyAlphabet
Карточки
Kite/Lion/Man

№B c.35

Модуль 5. Животные (3часа)
Домашние
питомцы.
13

14

15

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.40-41
Домашние
животные.
Развитие
лексического
навыка
Уч. с.42-43
Послушаем
историю.

[n], [ɔ], [p]

Сat(s), dog(s),
bird(s), rabbit(s),

№C с.41

№B с.40,
№D с.41

Goat(s), cow(s),
duck(s), horse(s)
How many goats? –
Eight goats.

№D с.43

№B с.42,
№C c.43

Please help me! –
Sure. – Thank you.

№C c.45

№A
c.44,

№A
с.44, №B

с.40-41,
флешкарты
Animals

Мой
питомец.

№B с.45

с.42-43,
флешкарты
Animals
флешкарты
Nose/Orange/

№B 46

Nose, orange, pencil

с.45

Pencil
Плакат
MyAlphabet

Развитие навыков
аудирования,
чтения и письма
(Nn, Oo, Pp)
Уч. с. 44-47
Модуль6. Время обедать! (3 часа)
Еда.
16

17

18

I really like milk!
Milk, water, candy,
bread.

Формирование
лексического
навыка
Уч. с. 48-49
Что для нас
полезно.

Do you like rice? –
Yes, I do.(No, I
don`t)
Rice, beans, chicken,
fish

Развитие
лексического
навыка
Уч. с.50-51
Послушаем
историю.
Развитие навыка
аудирования,
чтения и письма
(Qq, Rr, Ss)
Уч. с.52-55

[kw], [r], [s]

Do you like milk? –
Yes, I do. – Here
you are. – Thank
you. – You`re
welcome.
Queen, ring, sun.

№C с.49

№B с.48,
№D с.49

№D с.51

№B с.50,
№C c.51

№C с.53

№A
с.52,
№B c.54

№A
с.52, №B
c.53

Моя
любимая
еда.

c. 48-49
флешкарты
Food
Плакат Food

с.50-51
флешкарты
Food

№B с.54

с.52-55
флешкарты
Queen/Ring/
Sun,
плакат
My Food,
My Alphabet

Модуль 7.Пойдём гулять!(2 часа)
Во дворе.
19

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.58-59

I can jump.
Walk, run, skip,
jump.

№C с.59

№B с.58,
№D c.59

с.58-59,
флешкарты
Action Verbs

20

В парке.
Развитие
лексического
навыка
Уч. с.60-61
Развитие навыков
письма (Tt, Uu, Vv)

[t], [Ʌ], [v]

Swim, dance, wink,
sing
Can you sing? – Yes,
I can/No, I can`t.

№B с.60,
№C с.61

с.60-61,
флешкарты,
Плакаты
Action Verbs,
My Alphabet

№C с.67

№B с.66,
№D с.67

с.66-67
флешкарты
плакатMy
body

№D c.69

№B с.68,
№D
с.69,

№D с.61

Модуль 8. Части тела (3 часа)
Части тела.(1)
21

22

23

Формирование
лексического
навыка
Уч. с.66-67
Части тела.(2)
Формирование
лексического
навыка
Уч. с.68-69
Слушаем историю.
Развитие навыков
аудирования и
письма (Ww, Xx, Yy
Zz)
Уч. с.70-73

Ears, nose, mouth, eyes

Clap my hands,
stamp my feet,
swing my arms,
shake my legs. What
can you do? – I can
clap my hands.
[w],
[ks],
[j],
[ai],
[z]

№C с.71

№A
с.70,
№B с.72

№A
с.70, №B
с.72

Рисуем
смешного
человечка

№B с.72

. с.68-69
флешкарты
плакатMy
body
с.68-69
флешкарты
плакатMy
body, My
Alphabet

6. Оценка достижений планируемых результатов освоения программы
Коммуникативные умения
Учащиеся научатся:
 понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
 участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие,
прощание, поздравление, благодарность);
 расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и
отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;
 кратко рассказывать о себе, своей семье, друге – 4-5 фраз;
 составлять небольшие описания предмета, картинки (о человеке, о школе) по
образцу;
 читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая
правила произношения и соответствующую интонацию;
 списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в
него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
 читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;
 писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Раздел «Графика и орфография»
Учащиеся научатся:
 различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка;
 знать последовательность букв в английском алфавите.
Учащиеся получат возможность научиться:
 знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.
Раздел «Фонетика»
Учащиеся научатся:
 различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;
 соблюдать основные нормы английского произношения;
 воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора
(чанты, песни, простые стихотворения).
Учащиеся получат возможность научиться:
 ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Раздел «Лексика»
Учащиеся научатся:
 знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики ,
для решения коммуникативных задач;
 понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как
элементы речевого этикета.
Учащиеся получат возможность научиться:
 называть страны изучаемого языка, их столицы;
 называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран
изучаемого языка;
 оценивать уместность использования слов в тексте;
 выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения
коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»
Учащиеся научатся:
 воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы
предложений на английском языке;
 понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым,
составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);
 воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным
глаголом can;
 образовывать и использовать в речи существительные в единственном и
множественном числе;
 находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные
части речи: прилагательные в положительной степени, личные и
притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее
употребительные предлоги.
Учащиеся получат возможность научиться:
 осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и
вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);
 воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами “and” и “but”.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся научатся:
 осознавать наличие другой / других культур;
 выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной
реальности;
 принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.
Учащиеся получат возможность научиться:
 осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами
общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

7. Методическое обеспечение дополнительной общеразвивающей программы
Материально – техническое обеспечение программы по английскому языку
Для обучающихся
1. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский
язык. Учебник для начинающих. М.: Просвещение, 2014
2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Английский
язык. Рабочая тетрадь для начинающих. М.: Просвещение, 2014
3. Языковой портфель (My Junior Language Portfoliо).
Для учителя
1. Примерные программы по учебным предметам: Начальная школа. В 2 ч. – М.:
Просвещение, 2011 г. – (Стандарты второго поколения)
2. Баранова К. М., Дули. Д., Копылова В. В., Мильруд Л. П., Эванс Р. Методические
рекомендации к учебнику «Звездный английский» Английский язык для
начинающих. М.: Просвещение, 2014
3. Двуязычные словари.
Печатные пособия:
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Касса букв и буквосочетаний
3. Транскрипционные знаки (таблица).
4. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному
языку.
5. Раздаточный материал (Picture Flashcards) к УМК «Звездный английский»
6. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Звездный английский»
7. Карты на иностранном языке:
 Географическая карта стран изучаемого языка.
 Географическая карта мира.
8. Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения:
1. CD для занятий в классе
2. CD для самостоятельных занятий дома
3. DVD-video
Игры и игрушки:
1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
2. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).

8. Список литературы
1. Федеральный
компонент
Государственных
образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) образования
(Приложение к приказу Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года №
1089).
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.:
Просвещение, 2009.- (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский"
("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing:
Просвещение, 2013.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».